Форум » Обо всем, что не вошло в другие разделы форума » ЕВЛАМПИЯ РОМАНОВА – 3 "Хождение под мухой" » Ответить

ЕВЛАМПИЯ РОМАНОВА – 3 "Хождение под мухой"

L'Air du Temps: Да, опять роль небритого мужика. Вот возникает вопрос актеру, примерно такой. Что для Вас важно при выборе роли - литературный материал, режиссер или коллектив актеров. Конечно одна только фраза героя, и нашего любимого актера, "... Что у Вас, что случилось...", цепляет, можно с закрытыми глазами слушать и исповедоваться, но все же я не понимаю, к чему такие роли. Может благотворительные?

Ответов - 4

Diavolik: Мне, к примеру, очень нравится когда Олег Иванович играет такие роли.

Diavolik: Мне, к примеру, очень нравится когда Олег Иванович играет такие роли. Я немного не так выразилась, мне нравится когда О.И играет бандитов, по типу Черной Богини, Кодекса Чести, Слепого. Эээх, жаль что в Евлампии Романовой роль была небольшая. Мне понравился момент, когда после взрыва автомобиля, Егор Правдин (Олег Гущин) остановил машину в которой сидела Капа. И Правдин стал объяснять что случилось. В фильме показали момент их него разговора со стороны. Вот это меня насмешило.

L'Air du Temps: Да не против я, просто эти роли - от обратного - нужны на определенном этапе, мне казалось, что он, этап, уже пройден. Берись за все, что предлагают... Хочется видеть полноценные работы, сложные, и не только в театре. Театр ведь не так публичен, а кино самое доступное из искусств, деликатесиков всем хочется. Не знаю, но мне как-то не очень... Вот вспоминаю, как на заре моей трудовой юности, я на одном из совещаний услышала такую фразу: ".... за десять лет ни одной самостоятельной работы...". Всегда стремилась к вершине. Ну можно и простой скрипт применить, но в каком месте и для ккакой цели. А тут и фильм так, проходящий, и ролей таких уже кучка, и ничего нового, кроме сходства с известным доктором, новых красок никаких. А мечталось...


leotigrik: Мне очень хочется вступиться за артиста. Говорите, роли проходящие?... ну... да, пожалуй, да... Но ведь невозможно лидировать абсолютно во всем. Для больших ролей, в том числе и сериалов нужно отдавать много времени и сил. Вы посмотрите на год создания фильма... 2006. А этот год был очень напряженным для О.И. Полный аврал в театре, матчи в Казани и вот, оказывается еще и съемки... И причем большие и серьезные роли тоже были в этот год. Вспомните хотя бы "Четвертую Группу", покорившую чуть ли не половину женского населения России и стран бывшего СНГ. А "Право на защиту"? И в этот же год шла работа над новым спектаклем Театральный роман, от которого сейчас бурлит и бушует Москва - и заслуга в этом не только режиссера-постановщика, но и ведущего мастера сцены Олега Гущина. Ведь прежде всего О.И. артист Театра... и только потом - артист Кино.... На большую и серьезную роль в кино... Да что там! Просто на участие в сериалах нужно довольно много времени. Так, например, я где-то читала, что сериал Черная Богиня шла аж 8 месяцев! Вы представляете себе, сколько это работы - быть задействованным в 100 серийном фильме, причем в одной из главных ролей?! Вы никогда не думали, как делают кино? Прежде всего это беспрерывная съемка подряд всех эпизодов. Это потом уже при монтаже вырезают куски и вставляют их то туда, то сюда... И порой, ни режиссер, ни тем более сам артист не знает, что получится в конце. Допустим у одного из задействованных артистов гастроли, но его эпизод в конце фильма, когда герой умирает поэтому этот эпизод смерти снимают вначале фильма... и уже никто ничего не понимает из артистов что и как там должно выглядеть. Каждый играет свою роль. А в театре - спектакль - это организм, такое творение, во котором тоже периодически работают над кусками, над отдельными эпизодами и актерами, но потом собирают воедино и каждый из артистов видит общую картину... и этот организм начинает дышать. Поэтому.. мне кажется, что зачастую артисты Театра не очень мммм сентиментально относятся к своей работе в кино, но когда они добиваются таких фантастических успехов в Театре, думаю что мы не имеем права их винить за "проходящие роли" в кино. Спасибо за внимание.



полная версия страницы